Какой корм лучше всего подходит для выращивания мучных червей?

разведение ячменных червей на шулейных машинах

Потребности мучного червя в питании различны на разных стадиях роста. В частности, различаются и способы кормления личиночной и взрослой стадий мучных или ячменных червей. Для большинства предприятий по выращиванию насекомых Тенебрио Молитор, чтобы получить более высокую экономическую выгоду, потребности в питательных веществах на разных этапах муки червей должны быть максимально удовлетворены в процессе выращивания насекомых Тенебрио.

Совершенно новые червячные машины «Шулий»
Новейшие червячные машины Шулий.

Трудно ли кормить мучных червей?

Пищевые компоненты, необходимые насекомым Тенебрио, в основном такие же, как и у многих высших животных. Их корм должен содержать питательные вещества, такие как белок, сахара, липиды, витамины и неорганические соли. Мучный червь — всеядное насекомое, которое может питаться разнообразной пищей, пшеничными и рисовыми отрубями и различными овощами. Личинки мучного червя также поедают листья вяза, листья шелковицы, листья тунга, листья бобовых и так далее. Нет ограничений в том, что ест мучной червь. В пищу можно использовать зерновые шроты. Поэтому разведение Тенебрио Молитора сравнительно просто. Кроме того, его большая способность к размножению и быстрое размножение. Домохозяйства готовы разводить питательных мучных червей.

Требования к кормлению Тенебрио насекомые/мучные черви

По сравнению с взрослыми особями мучных червей личинки мучных червей питаются более разнообразной пищей. Помимо пшеничных отрубей и кожуры, пищей личинок являются свежие листья критерия, листья шелковицы, тунговые листья, листья бобовых и различные тушки насекомых.

 Когда они голодны, желтые мучные черви даже поедают друг друга, чтобы съесть небольшие предметы. Поэтому в процессе кормления мучных червей машина для просеивания мучных червей следует использовать для своевременного скрининга личинок мучных червей. Учитывая экономические затраты, основным кормом для разведения желтого мучного червя являются пшеничные отруби с некоторыми фруктами и овощами, листьями и сорняками и т. д., а стоимость корма относительно невелика.

Коммерческий семинар по выращиванию мучных червей в Бельгии
коммерческий семинар по выращиванию мучных червей в Бельгии

В основном существует шесть видов корма для желтых мучных червей.

1. Рафинированный корм. В основном это побочный продукт зерновых и маслоперерабатывающих заводов. Такие как пшеничные отруби, сорго, кукуруза, рис и так далее. Корм можно давать сырым или приготовленным. Так называемый приготовленный корм представляет собой среду для жарки, его корм имеет аромат и более вкусен. Важно отметить, что желтым мучным червям нельзя скармливать пшеничные отруби, содержащие тальк.

2. Грубая пища. Сельскохозяйственные побочные продукты и сено относятся к грубым кормам. Сельскохозяйственная продукция в основном: скорлупа, виноградная лоза, апельсин, саженцы и так далее.

Выращивание мучного червя с овощными листьями
Выращивание мучных червей с овощными листьями

3. Зеленый корм. Зеленый корм в основном включает в себя разнообразные овощи, свежую траву, траву, листья, стебли сельскохозяйственных культур и листья. Такие как разнообразные зеленые овощи, листья салата, капуста, листья тыквы, сладкие листья, листья сои; Личинки в основном питаются листьями вяза, шелковицы, тунга, бобовых и т. д.

4. Сочный корм. В основном это относится к воде и корму для дыни. Например, тыквы, арбузы, дыни, персики, сливы и цветы этих культур. Из-за чрезмерного содержания воды в сочном корме, лучшее использование в летний сезон высоких температур не только может повысить влажность среды размножения, сохранить влажность желтого мучного червя, но также может оказать определенный охлаждающий эффект.

5. Белковый корм. Включая растительный белковый материал, такой как рапсовый жмых, бобовый жмых, остатки творога. Материал из животного белка, такой как рыбная мука, порошок куколки тутового шелкопряда, порошок личинки, все еще имеет мясной нижний угловой материал на кухне. Дождевые черви также являются хорошим источником желтых мучных червей.

Выращивание мучных червей с пшеничными отрубями
Выращивание мучных червей с пшеничными отрубями
ШулийМашинери

ШулийМашинери

Оставить повтор

Вам также может понравиться

Официальный сайт Shuliy Mealworm Machine

Наша компания предоставляет профессиональные технологии скрининга мучных червей. В нашу компанию приглашаются люди всех слоев общества.

What Is the Best Food for Raising Mealworms?

barley worms breeding with shuliy machines

Mealworm’s nutritional requirements are different at different stages of growth. In particular, feeding methods for the larval and adult stages of mealworm or barley worms are also different. For the majority of Tenebrio Molitor culture enterprises, in order to pursue higher economic benefits, the nutritional needs of different stages of the mealworms meal should be met as much as possible in the process of raising Tenebrio insects.

Brand-new Shuliy mealworm machines
Brand-new Shuliy mealworm machines

Is it difficult to feed mealworms?

The nutritional components required by Tenebrio insects are basically the same as those of many higher animals. Their feed must contain nutrients such as protein, sugars, lipids, vitamins, and inorganic salts. Mealworm is an omnivorous insect that can eat a variety of food, wheat bran, rice bran, and various vegetables. The mealworm larvae also eat elm leaves, mulberry leaves, tung leaves, legume leaves and so on. There is no limit to what the mealworm eats. Grain meals can be used as food. Therefore, the breeding of Tenebrio Molitor is relatively simple. In addition, its large breeding capacity and rapid breeding characteristics. Households are willing to breed the nutritious mealworms.

The requirements for feeding Tenebrio insects/mealworms

Compared with the adults of mealworms, the larvae of mealworms feed on a wide range of food. In addition to wheat bran and peel, fresh criteria leaves, mulberry leaves, tung leaves, legume leaves, and various insect carcasses are the food patterns of the larvae.

 When hungry, yellow mealworms will even appear to cannibalize each other to eat small phenomena. Therefore, in the process of feeding mealworms, the mealworm screening machine should be used to screen the mealworm larvae in time. Considering the economic cost, the main food for breeding yellow mealworm is wheat bran with some fruits and vegetables, leaves and weeds, etc., and the feed cost is relatively low.

commercial mealworm raising workshop in Belgium

There are mainly six types of feed for yellow mealworms

1. Refined feed. It is mainly the by-product of grain and oil processing plants. Such as wheat bran, sorghum, corn, rice and so on. The feed can be fed raw or cooked. The so-called cooked feed is stir-fry medium, its feed with fragrance, more palatable. It is important to note that wheat bran containing talcum powder cannot be fed to yellow mealworms.

2. Roughage. Agricultural by-products and hay belong to the roughage. Agricultural products are mainly: shell, vine, orange, seedlings and so on.

mealworm raising with vegetable leaf
mealworm raising with vegetable leaf

3. Green feed. Green feed mainly includes a variety of vegetables, fresh grass, grass, leaves, crop stems, and leaves. Such as a variety of green vegetables, lettuce leaves, cabbage, pumpkin leaves, sweet leaves, soybean leaves; The larvae mainly eat elm leaves, mulberry leaves, tung leaves, legumes and so on.

4. Juicy feed. It mainly refers to the water more melon feed. For example, pumpkins, watermelons, cantaloupes, peaches, plums, and the flowers of these crops. Due to the excessive water content of the juicy feed, the best use in the summer high-temperature season, not only can increase the humidity of the breeding environment, maintain the moisture of yellow mealworm, but also can have a certain cooling effect.

5. Protein feed. Including vegetable protein word material, such as rapeseed cake, bean cake, bean curd residue. Animal protein word material such as fish meal, silkworm chrysalis powder, maggot powder, still have the meat bottom corner material of the kitchen. Earthworms are also a good source of yellow mealworms.

mealworm farming with wheat bran
mealworm

mealworm

Leave a Replay

Shuliy Mealworm Machine Official Website

Our company provides professional technology for screening mealworms. People from all walks of life are welcome to visit our company.

contact us

shuliy logo

our adress:

No.1394 East hanghai Road,Economic-technological Development Area,Zhengzhou,China