Какова рыночная стоимость желтых мучных червей?

Ценность мучных червей

Мучный червь, широко известный как хлебный червь, встречается почти во всех странах мира. Желтые мучные черви являются наиболее идеальными кормовыми насекомыми для искусственного земледелия. Так каковы же ценности рынка мучных червей?

黄粉虫4
искусственно выращенные мучные черви

Кормовая ценность мучных червей

Традиционное применение мучного червя в основном используется для специального разведения. Он заменяет рыбокостную и мясокостную муку в качестве белкового корма для выращивания мучнистых червецов, скорпионов, денежных черепах, декоративных рыб, птиц, лягушек и некоторых других специальных хозяйственных животных, имеющих высокую экономическую ценность.

Линьки и панцири взрослых мучных червей можно использовать для извлечения хитина и получения хитозана. Также их можно использовать в качестве кормовой добавки для скота и птицы, что позволяет повысить выход и качество продукции.

Пищевая ценность мучных червей

Мучный червь богат белком, витаминами, минералами и другими питательными веществами. Содержание белка в нем намного выше, чем в яйцах, говядине, баранине и других обычных продуктах животного происхождения. мучной червь — превосходная белковая пища, обладающая легкостью переваривания и усвоения.

Мучные черви в посуде

 Мучных червей можно использовать в следующих продуктах:

  1. Прототип еды и хлеба
  2. Используется в качестве приправы для приготовления различных приправ для лапши быстрого приготовления.
  3. Мелкая еда, такая как лунные лепешки, хрустящий рис, печенье и т. д.
  4. Изготавливается «китайская паста из креветок».
  5. Различные блюда
  6. Пищевое и полезное вино

В заключение отметим, что мучные черви обладают хорошим вкусом, уникальным ароматом и легко принимаются потребителями. Их можно жарить, запекать, перерабатывать в протеиновые порошки и алкогольные напитки, перерабатывать в протеиновые напитки с ореховым вкусом и в другие виды пищевых продуктов.

Экологическая ценность мучных червей

Помимо своей пищевой ценности, мучные черви также имеют экологическую ценность. Мучные черви обладают способностью трансформироваться надбрюшком и могут превращать различные растительные отходы и фруктовые отходы в белок червей. Между тем, мы можем использовать его навоз в качестве органического удобрения для гидропонного выращивания овощей.

Мучные черви
мучные черви

Мясной червь также может проглотить и полностью разложить пластик. 100 мучных червей могут съесть от 34 до 39 миллиграммов пенополистирола в день. Желтые мучные черви используют свою кишечную флору для превращения половины потребляемого ими пластика в углекислый газ, а другую половину — в биоразлагаемые гранулы, похожие на кроличьи фекалии, которые выводятся из организма.

ШулийМашинери

ШулийМашинери

Оставить повтор

Вам также может понравиться

Официальный сайт Shuliy Mealworm Machine

Наша компания предоставляет профессиональные технологии скрининга мучных червей. В нашу компанию приглашаются люди всех слоев общества.

What are the market values of yellow mealworms?

The value of mealworms

The mealworm, commonly known as the breadworm, is found in almost every country in the world.Yellow mealworms are the most ideal feed insects for artificial farming. So what are the market of mealworms values?

artificially farmed mealworms

Feeding value of mealworms

The traditional application of meal worm is mainly used for special breeding. It replaces fish bone meal and meat bone meal as protein feed for raising mealybugs, scorpions, money turtles, ornamental fish, birds, frogs and some other special economic animals with high economic value.

The molts and adult shells of mealworms can be used to extract chitin and produce chitosan.It can also be used as feed additives for general livestock and poultry, which can improve the yield and quality of products.

The edible value of mealworms

The meal worm is rich in protein, vitamins, minerals and other nutrients.It’s content of protein is much higher than eggs, beef, lamb and other conventional animal foods. mealworm is an excellent protein food,with its characteristics of easy digestion and absorption.

 Mealworms can be used in the following foods :

  1. Prototype food and bread
  2. Used as seasoning powder to make various instant noodle seasonings
  3. Small food such as moon cakes, crispy rice, biscuits and so on
  4. Made into “Chinese shrimp paste”
  5. Various dishes
  6. Nutritional health wine

In conclusion, mealworms have good taste, unique flavor and are easily accepted by consumers.It can be fried, baked, refined into protein powders and alcoholic beverages, processed into protein drinks containing nutty flavors, and other forms of food.

The environmental value of mealworms

In addition to its nutritional value, mealworms also have environmental value.The meal worm has the ability of overbelly transformation,and it can transform various vegetable tailings and fruit waste into worm protein. Meanwhile, we can use its manure as organic fertilizer for hydroponic vegetable cultivation.

mealworms

Meal worm can also swallow and completely degrade plastic. 100 mealworms can eat 34 to 39 milligrams of Styrofoam per day. yellow meal worms use their intestinal flora to convert half of the plastic they eat into carbon dioxide and the other half into biodegradable pellets similar to rabbit feces that are excreted out of the body.

ShuliyMachinery

ShuliyMachinery

Leave a Replay

Shuliy Mealworm Machine Official Website

Our company provides professional technology for screening mealworms. People from all walks of life are welcome to visit our company.